суббота, 3 мая 2014 г.

Bad girl - Outfit

Алоха! 
Мои планы напрочь отказываются выполняться... Все время что-то идет не так. Ну или я просто ленивая. Требую лекарство от лени!!!
Уже какой день я провожу с любимыми подругами. Мы просто гуляем, ходим в кафе и к друг другу в гости. Потрясающее чувство свободы. Я обожаю выходные ( да и кто их вообще не любит) 
Но погода не перестает удивлять: утром вышла в бомбере, а вечером захотелось укутаться в шубу. Да-да. Сейчас у нас идет дождь, а ведь тепло было уже так близко...

Вот мой вчерашний образ. Бунтарство, необычность и щепотка женственности... Да, пожалуй, именно так я описала бы этот образ.






бомбер - Ebay.com
футболка - New Yorker
юбка - Stradivarius
кеды - Centro
рюкзак Aliexpress.com

Follow me:

6 комментариев :

  1. Хороший образ, мне нравится)

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Образ крутой:) очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Взрывной образ!
    Шикарные фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большущее ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Качественные фото*_*Красота*_*Можно узнать , что за фотоаппарат у тебя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Дело рук моей подруги, передала ей твою похвалу)))
      Она пользуется Canon D1100

      Удалить