вторник, 24 февраля 2015 г.

Шейн Джонс " Остаемся зимовать "

Недавно наткнулась на книгу Шейна Джонса "Остаемся зимовать". Ранее я о ней не слышала, но чем-то она меня зацепила, и я решила её прочесть.
Нашла маленькую аннотацию: "Самое удручающее, что может случиться с миром, это Февраль. Когда он наступает, о весне, лете, осени остается только вспоминать. С тоскою и грустью. А грусть Февраля всеобъемлющая и губительная.В эту темную пору запрещено пускать воздушные шары, да и сами они вне закона, нельзя даже говорить о полетах. Февраль жесток, он крадет детей, похищенных – целые списки. Февраль, кажется, душит саму жизнь. Какой выход? Идти на Февраля войной! А как с ним воевать и к чему всё это приведет – об этом можно узнать, прочитав волшебную притчу «Остаемся зимовать»."



"Эта книга поначалу была издана крошечным тиражом в 500 экземпляров в маленьком издательстве, занимающемся выпуском артхаусной литературы.Неожиданно она произвела литературный фурор. Критики, написавшие десятки восторженных рецензий на мгновенно ставший культовым роман Шейна Джонса «Остаемся зимовать», сравнивают его с произведениями Итало Кальвино, Габриэля Гарсиа Маркеса и Нила Геймана. Каждая копия первого издания продавалась по фантастической цене — 250 долларов! За первым успехом последовала широкая публикация в США и шумная международная популярность. Права на роман «Остаемся зимовать» приобрели практически все европейские страны. Так чем же привлекает эта поэтичная и печальная сказка для взрослых и интеллектуалов, и самых обычных читателей?.."
И правда, чем книга так привлекает внимание?  Отзывы у нее не такие уж и хорошие, и на большинстве сайтов её оценка не превышает 3,5. И даже прочитав её ( кстати всего за пару часов ), я не могу ответить вам на этот вопрос. Просто я чувствую в ней особую атмосферу. 
Сначала всё непонятно, странно и необычно, но оказывается нужно просто немного погрузиться в неё, понять героев,  стать одним из них. И всё сразу встает на свои места. Да, большинству она не нравится, но я всё равно посоветую вам её почитать, вряд-ли она заставит вас сожалеть о паре часов вашей жизни. К тому же лично  для меня она очень символична, ведь герои борются с Февралем, а я так устала от зимы и так хочу тепла и солнца. Думаю многие сейчас понимают меня, и именно сейчас нужно её прочесть!!!


несколько понравившихся мне цитат, 
и на этом я говорю вам: "До свидания!♥"
  • Смысл в том, чтобы пытаться снова и снова. Ради идеи.
  • Грусть звучит, как пузырьки, медленно поднимающиеся в кипящей воде.
  • К ночи мы все чувствуем грусть,это и есть Февраль.
  • Я знаю, встать - это важно, но мое тело такое тяжелое.
  • Я хотел написать тебе историю о магии. 
    Я хотел, чтобы кролики появлялись из шляп. 
    Я хотел, чтобы воздушные шары поднимали тебя в небо. 
    А обернулось все грустью, войной, разбитым сердцем…
  • Все дело в силе воли и в том, что, по вашему мнению, можно контролировать.
  • ЖИЗНЬ ХОРОША. ЛЮДИ СМЕЮТСЯ С ИЮНЕМ. ФЕВРАЛЬ — НИЧТО, ПОТОМУ ЧТО ФЕВРАЛЬ — ДЕРЬМО.
  • Я представил себе, как летят птички и несут фонарь, и ставят его там, на вершинах деревьев, именно таким я увидела солнце

3 комментария :

  1. Спасибо за такой интересный обзор! Обязательно прочитаю книгу, и некоторые цитаты тоже отметила для себя.



    Буду рада видеть тебя у себя в блоге: www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ты меня заинтересовала! Теперь я хочу прочитать эту книгу) надо поискать ее, желательно в переплете, а не онлайн.

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить