пятница, 20 февраля 2015 г.

Весенний tag

Февраль  еще не закончился, но я уже так жду прихода весны. Думаю, я не одна мечтаю, чтобы  снег растаял, зацвели цветочки и деревья вернули свою пышную шевелюру...
И, как всегда кстати, я наткнулась на замечательный пост с весенним tag'ом! А tag'ов не было уже давненько


1. Любимый весенний лак для ногтей?
У меня нет какого-то конкретного оттенка, но весной я часто ношу розовые и пастельные цвета лаков.
2.Какой ваш любимый оттенок помады?
Вот такая ярко-розовая помадка от Essence в оттенке 08 color crush
Кстати, прекрасная помада, за столь небольшую  цену )))



3. Ваши любимые цветы?
 Я обожаю тюльпаны, пионы и розы. Думаю, что это самые нежные и весенние цветы, как жаль, что я так редко могу наблюдать их в живую



4.Любимый весенний аксессуар?

 Моя любимая сумка-собачка и кольца! Много-много колец. Плюс к этому много розового и ботинки из Bershka, купленные осенью. Без этих вещей я просто не могу жить весной)
5. Какие весенние тренды тебя больше всего вдохновляют в этом году?
Небесный и лазурный цвета, топы из мягкой кожи, комбинезоны, миди-юбки.
6. Любимая весенняя свеча?
Я стараюсь не использовать в своей квартире свечи. А почему? Потому что мамуля не приветствует эту тему...
7. Любимый спрей для тела или парфюм?
Невероятно люблю Pure woman от  Bruno Banani



8. Какая весна в городе, где вы живете?
Как только наступает весна, и начинает таять снег, можно спокойно брать лодку! Без резиновых сапог не обойтись ( хотя, наверное, везде так). Но когда начинают цвести деревья, которых в городе не мало, это потрясающие зрелище! А еще у нас есть "аллея", по краям которой в основном сидят тополи, и когда летом с них летит пух, аллея как будто заметена снегом, жаль сейчас  не найду фото, но асфальт белый-белый!
9. Какие планы на ближайшие каникулы?
Хорошенько отдохнуть и набраться сил, ведь скоро ЕГЭ, выпускной, поступление! А общем, насладиться свободой и "добро пожаловать в ад"...
Если вас заинтересовал данный тэг, и вы хотите сделать такой же, обязательно делитесь ссылками! 
До встречи ♡


фото из моего любимого инстаграма прекрасной  Irencake
очень нежный и весенний профиль)))

Follow me:

Комментариев нет :

Отправить комментарий